Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка карбюратора играет очень большую роль в приготовлении рабочей смеси на холостом ходу. Очень часто ко мне приезжают клиенты с вопросом, у меня большой холостой ход и я не могу его убрать, отрегулируйте пожалуйста холостой ход (обычно этот вопрос относится к карбюратору Солекс), или карбюратор не регулируется, двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, винт качества смеси не реагирует (это обычно проблема Озона).

Дроссельная-заслонка

Давайте начнем с Солекса, при большом износе дроссельная заслонка полностью не перекрывает диффузор первичной камеры, исходя из этого мы не сможем нормально отрегулировать холостой ход на карбюраторе Солекс. Чтобы устранить эту проблему нужно заменить дроссельную заслонку, в основном изнашивается дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора, дроссельные заслонки имеются в продаже, замена обычно не составляет никаких трудностей. Износ дроссельной заслонки на карбюраторе Солекс как правило кроме повышенного холостого хода не влечет за собой ни каких последствий. Но если дроссельная заслонка изношена или неправильно отрегулированна на карбюраторе Озон, то последствия бывают плачевные, нестабилная работа двигателя на холостом ходу, не регулируется винт качества смеси, большой расход бензина, и т.д. Для того чтобы устранить проблему с дроссельными заслонками на Озоне нужно снять карбюратор с автомобиля, снять нижнюю часть карбюратора и визуально убрать зазор дроссельной заслонки первичной камеры, затем собрать все обратно, запустить двигатель и отрегулировать холостой ход. В этой теме я рассмотрел самые частые причины по которым карбюраторы ведут себя не очень хорошо. Если у Вас будут возникать вопросы задавайте в коментариях.

Отзывов: 6



» Евгений пишет: { 02 Ноя 2011 - 01:11:18 }

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть с карбюратором если при нагретой машине в момент выключения зажигания двигатель детонирует. Зажигание выставлено, топливо АИ-80, карбюратор ДААЗ-2105.
Думаю что дело в нём по следующим причинам.
1) Брал у друга такой же карбюратор и детонации не происходило, с тем же бензином в баке.
2) я перебирал его сам
В остальном с ним проблем нет, расход топлива просто песня, провалов и подёргиваний в движении нету, тяга двигателя хорошая. Иногда тяжковато заводится на горячую, в течении 4-5 секунд, а на холодную с лёгкостью.
Заранее спасибо.

» Виталий пишет: { 02 Ноя 2011 - 09:11:55 }

Евгений добрый вечер. Вы не указали какой у Вас автомобиль, а детонация может быть если заслонка первичной камеры не полнстью прикрыта, или на заслонке первички большая выработка, и поэтому установив другой карбюратор детонации не было. Посмотри здесь описана регулировка дроссельных заслонок: http://profikarb.ru/vaz/2
С уважением Виталий.

» Евгений пишет: { 03 Ноя 2011 - 07:11:45 }

Автомобиль ВАЗ-2101, спасибо большое за ответ. Карбюратор стоял на машине лет 5 и ещё лет 6 эта машина не ездила, в итоге ему лет 11, может больше, снял его с дедовского москвича, промыл, продул, и поставил себе на копейку.

» Виталий пишет: { 03 Ноя 2011 - 07:11:05 }

Проверьте заслоночки. Напишите потом рзультат.

» Евгений пишет: { 03 Ноя 2011 - 08:11:31 }

Спасибо огромное, мучился 4 месяца, винтом резным уменьшил зазор, и холостым ходом вернул нормальные обороты. Двигатель чище и стабильней заработал и детонация пропала.

» Виталий пишет: { 03 Ноя 2011 - 07:11:49 }

Евгений ты молодец.


Ваш отзыв

Метки: , , ,