Игла карбюратора
При ремонте карбюраторов я обратил внимание на то что запорная игла карбюратора ставится бездумно, люди ставят на это место все что угодно, и редко какая машина ведет себя адекватно, обычно после такой замены иглы карбюратора, начинаются переливы топлива, большой расход бензина, нестабильная работа двигателя и т.д.
Так как я работаю на сервисе, ремонтирую карбюраторы, через мои руки каждый день проходит много карбюраторов нашпигованных разными ремкомплектами, в том числе меняется и игла карбюратора из того же ремкомплекта купленного на авторынке у продавца который заверят Вас что именно его товар самый настоящий, супер заводской. И потребитель купивший самый настояший и очень заводской ремкомлект (до сих пор не пойму зачем заводу нужны ремкомплекты, что они собирались там у себя на заводе ими ремонтировать):-), быстрей спешит поставить его себе на автомобиль, при этом не проверив ни пропускную способность жиклеров, ни качество изготовления иглы карбюратора, очень часто я наблюдаю иглы карбюратора изготовленные из инородных металлов, латунное седло и стальная игла, латунное седло и аллюминиевая игла, и тому подобное, сейчас в моду вошла синтетика и резиновые композиты, мало из которых отвечают современным требованиям к устойчивости топлива. В этой статье я не буду рассматривать производителей которые изготавливают иглы карбюраторов, просто хочу предостеречь потребителей от бездумных поступков при ремонте карбюратора и подборе запчастей для него. Вывод: перед установкой иглы карбюратора проверяйте как минимум чтобы метал из которого изготовленно седло и сама игла карбюратора были идентичны, в идеале латунные сплавы, если игла изготовленна из синтетических материалов, перед установкой ее на карбюратор, положите иглу карбюратора в бензин на несколько минут от 5-до-20, и понаблюдайте за состоянием композита.
Хочу еще заострить Ваше внимание на демпферном шарике игла крбюратора. Демпферный шарик не должен быть слишком мягким, игла карбюратора должна выполнять свои функции, не допускать перелива в поплавковой камере, и если демпферный шарик будет очень мягкий то перелив не исключен, что может повлечь за собой повышенный расход бензина, который Вам не нужен.
master | Без рубрики | 19 Окт 2011 |