Карбюратор к 151 холодный пуск

С наступлением первых холодов очень часто стали обращаться клиенты с жалобой на холодный запуск автомобиля Газель и Волга, оборудованных карбюратором к151.

Большинство этих автомобилей оборудованны газобалонными системами, газ к карбюратору подключен через промежуточную вставку, которая ставится между нижней и средней частью карбюратора к151. Конструктивно система управления холодным пуском на карбюраторе к151 выполненна раздельно, регулировочная упорная пятка управления дросселем находится на нижней части карбюратора, а механизм управление подсосом (полумесяц) находится на средней части карбюратора, газовая проставка по толщине в три раза толще заводской промежуточной текстолитовой вставки, поэтому после установки газовой проставки, половинки и соответственно управление подсосом расходятся, и С наступлением первых холодов очень часто стали обращаться клиенты с жалобой на холодный запуск автомобиля Газель и Волга, оборудованных карбюратором к151. Чтобы выйти из этой ситуации я навариваю на полумесяц пускового механизма кусочек проволоки Ø2-3мм, после этой процедуры подсос на карбюраторе к151 прекрасно регулируется,и проблема с запуском холодного двигателя исчезает.