Настройка карбюратора
Настройка карбюратора производится обычно после каких либо ремонтных работ с самим карбюратором или после кокого либо ремонта двигателя и его узлов. Настройка карбюратора производится на хорошо прогретом двигателе, рабочая температура двигателя должна быть в пределах 75-90°С. Предварительно нужно снять свечи зажигания и выстасить на них зазор соответственно типу двигателя и установленной системы зажигания,
настройка карбюратора Ваз, Солекс, Озон, Вебер, а также импортные аналоги производятся практически по одному принципу. После проверки зазора свечей зажигания, необходимо проверить зазор и контакты прерывателя трамблера (если система зажигания контактная), и только после этого приступать к настройке карбюратора. Приступаем непосредственно к настройке карбюратора, двигатель прогрет до рабочей температуры, винтом количества (холостого хода) устанавливаем обороты примерно 900-1000 об/мин., винтом качества смеси вращением его по часовой стрелке или против устанавливаем максимально-устойчивые обороты двигателя, возвращаемся к винту количества, корректируем обороты двигателя, обороты должны соответствовать 850-950 об/мин., винт качества смеси закручиваем до сбоя в работе двигателя и возвращаем до устойчивых оборотов холостого хода, корректируем ходостой ход и на этом настройку карбюратора можно считать выполненной.
master | Без рубрики | 30 Окт 2011 |
Отзывов: 7
А можно примерно сказать для двигателя 1500 установил жилеры 1 — 95/165 2 — 97,5/125 1распылитель на 45 от нивы на сколько нужно отвернуть винт качества для нормальной работы в оборотах?
Дмитрий добрый вечер. Количество оборотов винта качества не зависит от жиклеров главной озировки, винт завязан с воздушным и топливным жиклером системы холостого хода, и количество оборотов индивидуально для каждого карбюратора.
Дмитрий ,вообще то это индивидуально,на слух и на ровность работы двигателя без подергиваний
Ну примерно на сколько?
Для солекса примерно 3-4 оборота.
Для данной настройки полных 3-4 оборота, я так понел?
Дмитрий — забудь ты про эти 3-4-5 оборотов. Для каждого карбюратора это все индивидуально, а количество оборотов про которое все пишут условное.
Делай так: прогреваешь двигатель, устанавливаешь холостой ход примерно 900 оборотов/мин, добиваешься винтом качества максимально устойчивых обороов, закручиваешь винт качества до сбоя и назад до устойчивых оборотов. это и будет твое количество оборотов. Если винт качества не реагирует ищи причину в карбюраторе. http://profikarb.ru/vaz.