Переделка карбюратора Рено
В прошлом году в сентябре месяце (2010года) ко мне на ремонт приехал автомобиль Рено. При осмотре карбюратора были выявлены механические повреждения самого карбюратора и отсутствовали некоторые узлы управления системой холодного пуска. Вместе с хозяином автомобиля было принято решение установить отечественный карбюратор ДААЗ-2105 на место карбюратора Рено.
При выборе карбюратора также рассматривался карбюратор Солекс, но так как карбюратор 2105 по надежности эксплуатации в практике показал себя с лучшей стороны было принято решение вместо карбюратора Рено установить карбюратор 2105. На Рено стоял однокамерный карбюратор Солекс,
для установки карбюратора ДААЗ-2105 были сделаны чертежи и изготовлена переходная плита под карбюратор 2105,
далее переходную плиту установили на двигатель Рено.
После всех проделанных процедур на двигатель был установлен сам карбюратор Озон 2105,
после установки карбюратора был произведен пуск двигателя и как ожидалось запуск произошел стабильно. работа двигателя была устойчивая, ровная, на регулировки карбюратор 2105 на новом месте реагировал превосходно.
После предварительного прогрева и регулировок осталось подсоединить троса привода газа и подсоса, с подсосом проблем не было, так как на Рено стоял штатный трос подсоса и он прекрасно подошел, а вот с тросом газа немного повозились. Когда с тросами закончили была произведена первая поездка уже с карбюратором 2105. В движении карбюратор ДААЗ повел себя очень хорошо, четкий разгон, хорошая динамика, и если честно за счет того что карбюратор двухкамерный ощутился солидный прирост мощности, возможно это и скажется немного на расходе топлива, но оно того стоит. Возможно еще выложу какие нибудь свои работы, не всегда правда под рукой во время работы фотоаппарат :-).
master | Карбюратор Озон | 15 Ноя 2011 |
Один отзыв
Видео видел в инете этого пуска, теперь ясно кто мастер. Молодцы.