Провал Солекс


Когда приезжает клиент с пробоемой устранить провал в карбюраторе солекс, я обратил внимание на одну особенность, провалы солекса в большинстве случаев совпадают с установкой диафрагмы ускорительного насоса питерского производства (материал диафрагмы красного цвета).

Провал Солекс

И как показала практика это действительно так, если поставить такую диафрагму на карбюратор и посмотреть на место прилегания рычага привода ускорительного насоса к кулачку ускорительного насоса и плавно открывать первичную камеру мы заметим что кулачек запаздывает с нажатием на рычажок ускорителя (перечитал и сам не понял что я тут нагородил, я думаю что Вы разберетесь). Чтобы эту пустоту убрать я снимаю аккуратно кулачек привода ускорительного насоса и немного на точильном камне меняю его углы, (смотри фото),

провалы при разгоне

тонким сверлом Ø0,45мм вручную аккуратно увеличиваю распылитель ускорительного насоса первичной камеры и на этом все, обычно после такой процедуры провалы солекса исчезают.

Отзывов: 3



» сергей пишет: { 16 Ноя 2011 - 02:11:04 }

а это не из за демпферной пружины в диафрагме? может она слишком мягкая… у меня красная стоит, но провал небольшой на 2000 был, по форумам лазил советуют мой жиклер ХХ 40, поменять на 41, карбюратор солекс 21073

» Виталий пишет: { 16 Ноя 2011 - 06:11:15 }

На 2000 тысячах провала из-за ускорителя быть не может, это скорее всего недорабатывает переходная система вторичной камеры.

» Констанин пишет: { 18 Ноя 2011 - 02:11:41 }

Спасибо за информацию :)


Ваш отзыв

Метки: , , , , , ,