Ремкомплект карбюратора

У меня в мастерской есть маленкий магазин по запчастям для карбюраторов и постоянно по  нескольку раз в день приходят клиенты с вопросом, дайте мне пожалуйста ремкомплект карбюратора — на такой-то карбюратор. Скажу сразу мы в магазине держим несколько ремкомплектов карбюратора разных производителей, для ассортимента продукции, и не более того, в своей практике я не работаю с ремкомплектами карбюраторов категорически.

ремкомплект-карбюратора

Объясню почему, еще ни в одном ремкомплекте карбюратора я не нашел запчасти котоые можно было бы ставиь на свой карбюратор безо всяких вытекающих последствий для нормальной работы карбюратора. Я  не буду называть производителей ремкоплектов карбюраторов, скажу одно, в ремкомплект карбюратора закладываются либо самые дешевые запчасти, в частности диафрагмы ускорительного насоса с пластмасовой упорной пяткой, которая приходит в негодность в лучшем случае после первой тысячи пробега, либо материал диафрагм изготовлен из материала который в первые десятки часов контакта с бензином приводит их в негодность. Дальше я столкнулся с жиклерами из аллюминиевых сплавов, с этим можно было бы смириться если бы тарировочные данные соответствовали нормам, но проблема осталась, размер жиклеров не соответствует ни каким нормам, и потребитель поставивший такой ремкомплект карбюратора очень долго будет искать причину почему его карбюратор работает не так как надо. В последнее время мне попадаются «сказочные» ремкомплекты карбюраторов, укомплектованные очень хорошими диафрагмами, в прямом смысле этого слова и что очень неприятно ужасными жиклерами, и потребитель отдав немалые деньги за такой ремкомлект карбюратора ставит на свой карбюратор вроде как хорошие диафрагмы, и в тоже время дерьмовые жиклеры, и начинает снова искать причину, вроде все продул, запчасти новые а машина все равно не едет.

Самое плохое что я наблюдал при выполнении ремонта карбюратора, это когда хозяин своего автомобиля из благих намерений выбрасывает заводские жиклеры, и начитавшись рекламы на красивых или некрасивых этикетках ремкомлектов карбюраторов ставит себе в карбюратор собственноручно всякое дерьмо.

Не убедившись в пропускной способности жиклеров и не проверив качество материала диафрагм, не тыкайте себе пожалуйста в карбюратор всякую гадость.

Один отзыв



» Роман пишет: { 08 Ноя 2011 - 02:11:02 }

Виталий! ЗачОООт! Первый раз вижу столько подписчиков! Удачи!Заходите в гости!


Ваш отзыв

Метки: , , ,