О проекте
Чтобы понять сбой в работе двигателя или карбюратора и распознать причину поломки – двигатель троит, плохо запускается, идет в разнос, посторонние шумы, не набирает обороты и т.д. Нужно иметь немалый опыт, который профессионалы накапливают годами. Это сложный процес который иногда могут сделать только специалисты с большим стажем работы в данном направлении.
Кстати в последнее время очень заметно перераспределение квалификаций специалистов по ремонту автомобилей (в отличие от 90_х годов). Ремонт автомобиля разделился на категории:
- Кузовные работы и малярка;
- Мастер по ремонту ходовой части автомобиля;
- Развал-схождение;
- Ремонт КПП;
- Гидравлики;
- Мастер по ремонту двигателя;
- Мастер по ремонту электронных систем;
- Мастер по ремонту карбюраторов;
- Мастер по ремонту систем впрыска топлива;
И т.д. Список продолжать можно очень долго. И это очень хорошо. Так как Вы сами понимаете это экономит время и нервы нам с Вами – владельцам железных коней и в то-же время позволяет получить более профессиональное обслуживане и диагностику нашего автомобиля.
Но наша первостепенная задача научиться самим быстро оценить поломку и способ ее устранения. Моя цель – максимально подробно рассказать Вам о признаках поломки карбюратора и методов их устранения. Ваша задача — по возможности приобрести собственный опыт по устранению неисправностей карбюратора своими силами.
Если Вы подняли капот своего автомобиля и это не связано с текущей проверкой уровня масла и жидкости в системе охлаждения, значит Вас что-то не устраивает в работе двигателя. Давайте вместе разберемся что могло произойти.
- Затрудненный запуск холодного двигателя
- Затрудненный запуск горячего двигателя
- Повышенный расход топлива
- Двигатель не работает на холостом ходу
- Двигатель не набирает обороты
- Двигатель троит
- Вялый разгон автомобиля
- Грубые рывки при разгоне
- Мелкие подёргивания автомобиля при движении
А сейчас давайте по порядку рассмотрим причины неисправностей и способы их устранения.
master | О проэкте | 05 Янв 2011 |
Отзывов: 20
карбюратор К126-Г стоит на двигателе от ГАЗ-24 в УАЗике….Не могу отрегулировать работу двигателя на холостых и малый оборотах.Уровень в поплавковой камере выставлен в норме(в стеклянном окошке половина).Зажигание электронное выставлено по меткам.Свечи практически новые с нормальным зазором.Топливный насос работает без проблем.Фильтра грубой и тонкой очистки новые.
Согласно данной инструкции:
http//volga19ru.narod.ru/Repair/ustr_g24/karburator_k126/
производил регулировку и всё бес толку…..Помогите!!!!
Подпишись на рассылку, http://procarburator.ru по ходу во втором видео Ваша проблема. Виталий.
Просто огромное спасибо за такое пособие.Все так понятно и доходчиво по ремонту и эксплуатации карбюратора.
у меня двигатель мемз245 на таврии корбюратор постоянно пропускает что делать…один раз даже загорелса…
плавают обороты на солексе 21083. Не знаю что и делать? посоветуйте что нибудь
Андрей привет. Проверь колечко между крышкой карбюратора и корпусом, продуй жиклер ххода и отрегулируй качество смеси.
К126гм-двойной расход,на подсосе глохнет сразу даже холодная,получается богатая смесь.Уровень топлива даже чуть меньше нормы,пробовал ставить большие воздушные жиклёры и главные,и хх-результат тот же(чуть прикрываю воздушную заслонку-Волга глохнет) помогите найти причину,сам уже всю голову сломал.
Подпишитесь на мою рассылку http://procarburator.ru/ там есть видео по к-126г,
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ ВАЗ-2101 1976 ГОДА ВЫПУСКА. ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ЛИ Я ВАШИМИ ВИДЕОСОВЕТАМИ? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПЕРВЫЙ ВИДЕОУРОК. ОЧЕНЬ ДОСТУПНО И ИНТЕРЕСНО. ЖДУ НА ВТОРОЙ ВИДЕОУРОК.
Спасибо за отзыв, посмотришь видео-отпишись. Виталий.
Ваш сайт — это именно то, чего я так долго искал. Спасибо за Вашу работу!!!
Здравствуйте! У меня Мицубиси Галант 97 года, карбюратор Микуни с автоподсосом, есть ли у Вас опыт с таким карбюратором, троит двигатель на холодную, после прогрева работает почти ровно, т.е. слабо плавают обороты прим. на 20-25 оборотов. Имеется большой расход топлива. Есть мысль поменять его на солекс, но не знаю есть ли смысл)). Заранее благодарю.
Да и еще, при резком газе провал потом разгон. Самому лезть страшновато, учитывая, что ни один карбюраторщик в моем городе не берется даже регулировать его. Проживаю в Казани, Татарстан. Еще раз Спасибо.
Сергей доброе утро. Когла снимешь полностью корпус воздушного фильтра, вверху на вторичной камере увидишь узел — демпфер дроссельной заслонки с вакуумным клапаном , очень часто причина бывает в нем. Внутри вторичной камеры с этого узла есть клапан, который может не дозакрывать на заведенном двигателе, и вызывать сбой в работе, попробуй на заведенном и прогретом двигателе перекрыть изнутри этот клапан (просто придави его пальцем).
Виталий.
Спасибо большое. Попробую. Я Так понимаю закрыть ее и попробовать газануть?
Попробовал закрыть клапан, сразу пытается заглохнуть но не глохнет.
у меня галант 96 года, по такой же причине поставил солекс, лучше не стало, даже хуже, мощ упала, расход такой же…
Макс добрый вечер. Солекс тоже имеет право на жизнь, если его довести, то он тоже работать будет нормально. Наверное )))
Возможно будет работать нормально, но мощь все таки ослабнет, ибо он нерасщитан на такой движок…
Поставь «тайгу», он твою мицубиси на куски разорвет.