О проекте

Чтобы понять сбой в работе двигателя или карбюратора и распознать причину поломки – двигатель троит, плохо запускается, идет в разнос, посторонние шумы, не набирает обороты и т.д. Нужно иметь немалый опыт, который профессионалы накапливают годами. Это сложный процес который иногда могут сделать только специалисты с большим стажем работы в данном направлении.

Кстати в последнее время очень заметно перераспределение квалификаций специалистов по ремонту автомобилей (в отличие от 90_х годов). Ремонт автомобиля разделился на категории:

  • Кузовные работы и малярка;
  • Мастер по ремонту ходовой части автомобиля;
  • Развал-схождение;
  • Ремонт КПП;
  • Гидравлики;
  • Мастер по ремонту двигателя;
  • Мастер по ремонту электронных систем;
  • Мастер по ремонту карбюраторов;
  • Мастер по ремонту систем впрыска топлива;

И т.д. Список продолжать можно очень долго. :-)  И это очень хорошо. Так как Вы сами понимаете это экономит время и нервы нам с Вами – владельцам железных коней и в то-же время позволяет получить более профессиональное обслуживане и диагностику нашего автомобиля.

Но наша первостепенная задача научиться самим быстро оценить поломку и способ ее устранения. Моя цель – максимально подробно рассказать Вам о признаках поломки карбюратора и методов  их устранения. Ваша задача — по возможности приобрести собственный опыт по устранению неисправностей карбюратора своими силами.

Если Вы подняли капот своего автомобиля и это не связано с текущей проверкой уровня масла и жидкости в системе охлаждения, значит Вас что-то не устраивает в работе двигателя. Давайте вместе разберемся что могло произойти.

  • Затрудненный запуск холодного двигателя
  • Затрудненный запуск горячего двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель не работает на холостом ходу
  • Двигатель не набирает обороты
  • Двигатель троит
  • Вялый разгон автомобиля
  • Грубые рывки при разгоне
  • Мелкие подёргивания автомобиля при движении

А сейчас давайте по порядку рассмотрим причины неисправностей и способы их устранения.

Отзывов: 20



» Анатолич пишет: { 23 Апр 2011 - 06:04:16 }

карбюратор К126-Г стоит на двигателе от ГАЗ-24 в УАЗике….Не могу отрегулировать работу двигателя на холостых и малый оборотах.Уровень в поплавковой камере выставлен в норме(в стеклянном окошке половина).Зажигание электронное выставлено по меткам.Свечи практически новые с нормальным зазором.Топливный насос работает без проблем.Фильтра грубой и тонкой очистки новые.
Согласно данной инструкции:
http//volga19ru.narod.ru/Repair/ustr_g24/karburator_k126/
производил регулировку и всё бес толку…..Помогите!!!!

» Виталий Агафонов пишет: { 23 Апр 2011 - 01:04:12 }

Подпишись на рассылку, http://procarburator.ru по ходу во втором видео Ваша проблема. Виталий.

» Александр пишет: { 23 Апр 2011 - 01:04:08 }

Просто огромное спасибо за такое пособие.Все так понятно и доходчиво по ремонту и эксплуатации карбюратора.

» Владимир пишет: { 22 Май 2011 - 05:05:12 }

у меня двигатель мемз245 на таврии корбюратор постоянно пропускает что делать…один раз даже загорелса…

» андрей пишет: { 01 Июн 2011 - 08:06:41 }

плавают обороты на солексе 21083. Не знаю что и делать? посоветуйте что нибудь

» Виталий Агафонов пишет: { 01 Июн 2011 - 10:06:31 }

Андрей привет. Проверь колечко между крышкой карбюратора и корпусом, продуй жиклер ххода и отрегулируй качество смеси.

» виктор пишет: { 07 Июн 2011 - 07:06:55 }

К126гм-двойной расход,на подсосе глохнет сразу даже холодная,получается богатая смесь.Уровень топлива даже чуть меньше нормы,пробовал ставить большие воздушные жиклёры и главные,и хх-результат тот же(чуть прикрываю воздушную заслонку-Волга глохнет) помогите найти причину,сам уже всю голову сломал.

» Виталий Агафонов пишет: { 07 Июн 2011 - 07:06:33 }

Подпишитесь на мою рассылку http://procarburator.ru/ там есть видео по к-126г,

» ЯРОСЛАВ пишет: { 18 Июл 2011 - 09:07:55 }

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ ВАЗ-2101 1976 ГОДА ВЫПУСКА. ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ЛИ Я ВАШИМИ ВИДЕОСОВЕТАМИ? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПЕРВЫЙ ВИДЕОУРОК. ОЧЕНЬ ДОСТУПНО И ИНТЕРЕСНО. ЖДУ НА ВТОРОЙ ВИДЕОУРОК.

» Виталий Агафонов пишет: { 18 Июл 2011 - 09:07:43 }

Спасибо за отзыв, посмотришь видео-отпишись. Виталий.

» Алексей пишет: { 14 Авг 2011 - 12:08:33 }

Ваш сайт — это именно то, чего я так долго искал. Спасибо за Вашу работу!!!

» Сергей пишет: { 06 Окт 2011 - 12:10:51 }

Здравствуйте! У меня Мицубиси Галант 97 года, карбюратор Микуни с автоподсосом, есть ли у Вас опыт с таким карбюратором, троит двигатель на холодную, после прогрева работает почти ровно, т.е. слабо плавают обороты прим. на 20-25 оборотов. Имеется большой расход топлива. Есть мысль поменять его на солекс, но не знаю есть ли смысл)). Заранее благодарю.

» Сергей пишет: { 06 Окт 2011 - 12:10:29 }

Да и еще, при резком газе провал потом разгон. Самому лезть страшновато, учитывая, что ни один карбюраторщик в моем городе не берется даже регулировать его. Проживаю в Казани, Татарстан. Еще раз Спасибо.

» Виталий Агафонов пишет: { 06 Окт 2011 - 06:10:43 }

Сергей доброе утро. Когла снимешь полностью корпус воздушного фильтра, вверху на вторичной камере увидишь узел — демпфер дроссельной заслонки с вакуумным клапаном , очень часто причина бывает в нем. Внутри вторичной камеры с этого узла есть клапан, который может не дозакрывать на заведенном двигателе, и вызывать сбой в работе, попробуй на заведенном и прогретом двигателе перекрыть изнутри этот клапан (просто придави его пальцем).
Виталий.

» Сергей пишет: { 06 Окт 2011 - 09:10:47 }

Спасибо большое. Попробую. Я Так понимаю закрыть ее и попробовать газануть?

» Сергей пишет: { 06 Окт 2011 - 01:10:35 }

Попробовал закрыть клапан, сразу пытается заглохнуть но не глохнет.

» Maksim пишет: { 13 Дек 2011 - 03:12:22 }

у меня галант 96 года, по такой же причине поставил солекс, лучше не стало, даже хуже, мощ упала, расход такой же…

» Виталий Агафонов пишет: { 13 Дек 2011 - 10:12:18 }

Макс добрый вечер. Солекс тоже имеет право на жизнь, если его довести, то он тоже работать будет нормально. Наверное )))

» Maksim пишет: { 14 Дек 2011 - 10:12:27 }

Возможно будет работать нормально, но мощь все таки ослабнет, ибо он нерасщитан на такой движок…

» Виталий Агафонов пишет: { 14 Дек 2011 - 05:12:56 }

Поставь «тайгу», он твою мицубиси на куски разорвет.


Ваш отзыв