Ремонт карбюратора Озон

Ремонт карбюратора Озон

Инструмент и запчасти

Чтобы приступить к ремонту карбюратора ОЗОН Вам потребуются следующие инструменты: плоская отвертка с шириной рабочей кромки не менее 6 мм, еще одна плоская отвертка с шириной рабочей кромки 3 мм, крестовая отвертка H-2, торцевой ключ 8-10 мм, рожково-накидной ключ 13 мм, накидной ключ 19 мм, пассатижы, маленький молоточек и сверла Ø-0.5 мм, 0.7 мм, 0.8 мм, 1.5 мм, 1.7 мм, а также Вам понадобится компрессор или насос для продувки каналов, с этим набором инструментов можно приступать к ремонту карбюратора.

Еще Вам могут понадобиться в работе запчасти к карбюратору: промежуточные прокладки, прокладка под крышку карбюратора, топливная запорная игла, диафрагмы пускового механизма и ускорительного насоса, а также резиновые манжеты для винта холостого хода и винта качества смеси, возможно могут пригодиться жиклеры в соответствии с типом карбюратора (небольшая рекомендация — не покупайте какой попало ремкомплект, даже самый дорогой, и не тыкайте жиклеры  из ремкомплекта себе в карбюратор не проверив их хотя-бы калибрами, как показывает практика жиклеры в эксплуатации практически не изнашиваются, обычно они заволакиваются смолами, поэтому если жиклеры по номиналу соответствуют данному типу карбюратора лучше прочистить и оставить родные отполированные жиклеры).

Снимаем карбюратор с автомобиля

Полностью снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора (торцовый ключ 8-10 мм), отсоединяем трос подсоса, тягу привода педали газа, снимаем возвратную пружину, отсоединяем топливный шланг и откручиваем четыре гайки крепления карбюратора ключом на 13 мм, снимаем карбюратор с автомобиля для дальнейшей работы уже непосредственно с самим карбюратором. Карбюратор можно разобрать частично, полнлстью не снимая с автомобиля, но такой ремонт не будет являться качественным, так как Вы не сможете проверить и отрегулировать положение дроссельных заслонок, переходную систему, вакуумный привод вторичной камеры и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6