Ремонт карбюратора Озон

Ремонт средней части карбюратора

Приступая к ремонту средней части карбюратора проверяем все механические узлы, привод пускового механизма должен работать без заеданий, если есть какие либо дефекты — устраняем, проверяем работу привода вакуума вторичной камеры, еще раз проверяем среднюю часть на наличие трещин и механических повреждений. Внимательно осматриваем поплавковую камеру, в местах крепления крышки метал тянется крепежными винтами и в этих местах могут появляться трещины.

Далее проверяем на прогиб плоскость средней части карбюратора, можно воспользоваться металической линейкой или штангенциркулем, при необходимости притереть на притирочной плите, после притирки продуть сжатым воздухом. Далее переходим к воздушным каналам переходной системы и системы холостого хода. Сверлом Ø 5-8 мм снимаем легкие фаски на воздушных жиклерах х/х  и  п/c  сверлышком Ø 0.7 мм прочищаем воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры, сверлом Ø 1.7 мм прочищаем воздушный жиклер системы холостого хода, продуваем сжатым воздухом.

Проверяем работу клапана ускорительного насоса, подаем сжатый воздух в канал клапана ускорительного насоса со стороны поплавковой камеры, воздух должен проходить хорошо, без препятствий, в противном случае разбираем клапан ускорительного насоса и устраняем полмку.

Подведем итоги: протяжку винтов сделали, вакуумный привод вторичной камеры работает исправно, плоскость при необходимости притерли, воздушные жиклеры привели в порядок, привод пускового механизма работает без заеданий, (хочу отметить, длинная пусковая тяга вставляется в пусковой механизм двойным захватом, одинарный захват вставляется в паз пускового механизма в нижней части карбюратора, если поставить неправильно тяга будет самопроизвольно выпадать). Работу со средней частью карбюратора можно считать завершенной.

Страницы: 1 2 3 4 5 6