Ремонт карбюратора Озон
Ремонт крышки карбюратора
Пред началом ремонта крышки, мы также делаем визуальный осмотр на наличие трещин и механических повреждений. Если все в порядке приступаем к обслуживанию крышки карбюратора. Берем накидной ключ на 19 мм и откручиваем пробку фильтра очистки топлива, продуваем все сжатым воздухом и собираем узел в обратном порядке. Проверяем надежность соединения впускного штуцера, при необходимости простучать молоточком. Проверяем поплавок и запорную иглу, поплавок должен быть без механических повреждений и без наличия топлива внутри поплавка — при необходимости заменить, далее проверяем запорную иглу, если на игле присутствуют явно выраженные следы износа ее следует заменить.
Далее приступаем к проверке пускового механизма, чтобы проверить работоспособность этого механизма лучше всего разобрать его полностью. Проверить состояние пусковой диафрагмы — при необходимости заменить. Перед установкой поплавка ставим на свое место желательно новую прокладку крышки, устанавливаем иглу и поплавок, после этого приступаем к регулировке поплавка, при регулировке поплавка можно применять различные способы их много описано в интернете, хоршие способы или нет я утверждать не могу, я делаю это так, крышку поднимаем носиком вверх поплавок коснется шарика без нажатия, расстояние между поплавком и крышкой должно быть 7.5-7.8 мм, при положении поплавок опущен вниз зазор не должен превышать 15-16 мм, регулируется боковым упором поплавка. После всех этих процедур крышку можно считать готовой к работе.
master | | 18 Сен 2011 | Отзывов: 6 »