Ремонт карбюратора Озон

Сборка нижней и средней части карбюратора

Снова переходим к нижней и средней части карбюратора, берем текстолитовую промежуточную вставку, удаляем старые бумажные прокладки, берем подготовленную среднюю часть карбюратора, по типу карбюратора устанавливаем новые прокладки, после установки бумажных прокладк и текстолитовой вставки берем нижнюю часть и собираем половинки в одно целое, для этого длинную тягу пускового механизма нужно завести в зацепление с рычагом пускового механизма нижней части, на рычажке есть два отверстия для тяги, на карбюраторах 2105-2107 тягу ставим в нижнее отверстие, на карбюраторе 2140 тягу ставим в верхнее отверстие, это обуславливается толщиной нижней части, после того как тягу завели собираем половинки, берем крепежные винты и закручиваем обе половинки.

Ставим фиксатор на вакуумный привод вторичной камеры. После этого проверяем пусковой зазор первичной камеры, для этого мы берем сверло Ø 0.8 мм, нажимаем на привод пускового механизма и проверяем пусковой зазор между дросселем первичной камеры и стенкой карбюратора, зазор должен соответствовать Ø 0.8 мм, путем подгибания длинной пусковой тяги добиваемся нужного нам пускового зазора. После установки пускового зазора ставим пружину возврата вторичной камеры, и проверяем работу механизма в собранном состоянии.

Далее мы проверяем диафрагму ускорительного насоса, если у Вас есть какие либо подозрения в качестве диафрагмы — сухость, трещины, подрывы, то диафрагму необходимо заменить. Устанавливаем диафрагму на свое место. После установки диафрагмы ускорительного насоса проверяем плавность хода привода насоса и работу всего механизма в целом. Рычажок толкателеля ускорительного насоса в месте прилегания к приводному кулачку не должен иметь зазор, если зазор присутствует найти причину и устранить.

После всех проделанных операций, убедившись в правильной и четкой работе всех механических узлов, приступаем к установке жиклеров. Ставим на свое место эмульсионные трубки (если снимали), затем берем воздушные жиклеры (номинал жиклеров берем по типу карбюратора), и очищаем их от смолистых отложений, делать это можно разнымы способами, деревянной палочкой смоченной в растворителе, или легко прокалибровать сверлышком соответствующего диаметра (без фонатизма и снятия стружки с жиклера). Продуть сжатым воздухом и установить жиклеры на свое место согласно тарировочным данным по типу карбюратора. Устанавливаем на свое место предварительно прочищенный распылитель ускорительного насоса в сборе с запорным клапаном, а также устанавливаем перепускную иглу ускорительного насоса.

С топливными жиклерами главной дозировки проделываем ту же операцию что и с воздушными жиклерами, и устанавливаем их на свое место согласно тарировочным данным по типу карбюратора. Нам осталось поставить жиклеры холостого хода и переходной системы вторичной камеры и карбюратор готов к установке крышки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6