Автоподсос
С наступлением первых холодов повально стали обращаться с вопросами плохого холодного пуска владельцы карбюраторов оборудованных автоподсосом, это старые иномарки, и автомобили отечественного производства 2110 — и пероборудованные 2108-2109-21099 и классика на карбюратор семейства Солекс с автоподсосом.
В этой статье я как всегда не буду рассматривать плюсы и минусы, а также производителей системы автоподсоса, скажу так — если автомобиль эксплуатируется зимой в городском цикле — то автоподсос может доставить хозяину немало проблем. Сейчас мы с Вами рассмотрим почему:
- Самая большая проблема автоподсоса который приводится в действие системой охлаждения — это нарушение в самой системе охлаждения.
- Нерабочий термостат.
- Плохое прохождение охлаждающей жидкости из-за того что каналы системы охлаждения забиты.
- Если автомобиль эксплуатируется в городе и поезки заключаются чтобы добраться до места работы, а в конце рабочего дня домой, то система автоподсоса является вообще не рентабельной, осбенно это относится к маленьким городам, так как система охлаждения при коротких поездках не успевает прогреваться до рабочей температуры, и двигатель практически каждый день работает на подсосе.
- Если взять во внимание старые иномарки и учесть что у большинства из них вышел из строя вакуумный автомат обеднения смеси при холодном пуске, то утро такого автовладельца превращается в муки при запуске холодного двигателя.
Устранить все неисправности конечно можно, но это требует дополнительных затрат. А мы с Вами столкнулись с еще одним новшеством которое по задумкам инженеров должно было обеспечить нам комфорт, а в очередной раз принесло одни проблемы.
Мое мнение такое — система автопуска непригодна для автолюбителей с циклом коротких поездок по городу.
И прежде чем приобретать или переоборудовать автомобиль нужно все тщательно взвесить.
master | Карбюратор Озон, Карбюратор Солекс | 05 Ноя 2011 |