Большой расход бензина Солекс
Большой расход бензина у карбюратора Солекс может вызываться другими причинами чем у Озона, так как конструктивные особенности карбюраторов немного отличаются. Давайте рассмотрим что может вызывать большой расход бензина у карбюратора Солекс.
- Давйте начнем с классики — это негерметичная запорная игла поплавкового механизма, устраняется заменой иглы с последующей регулировкой уровня топлива. Очень аккуратно обращаемся с поплавками.
- Лидер по большому расходу бензина у карбюратора Солекс — отпущен электромагнитный клапан холостого хода. Жиклер холостого хода у солекса должен герметично прилегать к своему посадочному месту, в противном случае смесь будет готовиться неправильно, что приводит к неустойчивой работе карбюратора на холостом ходу и большому расходу бензина. Хочу заострить Ваше внимание, когда вкручиваете электромагнитный клапан холостого хода, клапан подтягиваете аккуратно, чтобы не повредить резьбу в крышке карбюратора, если резьба повреждена и клапан не прилегает именно по этой причине — верхнюю часть карбюратора следует заменить.
- Большой расход бензина по причине загрязнения воздушных жиклеров главной дозировки на Солексе встречается редко, но все надо проверять. Зачастую жиклеры неправильно устанавливаются, при установке жиклеров не стесняйтесь, пользуйтесь тарировочной таблицей по данному типу карбюратора.
- Еще один лидер повышенного расхода бензина у карбюратора Солекс — это поврежденная диафрагма экономайзера. Подпитка из этого канала идет небольшая, Ø вакуумного жиклера управления экономайзером 0,25мм, но если учесть пройденные сотни километров с поврежденной диафрагмой то сумма потерянного бензина в денежном эквиваленте впечатляет, устраняется заменой диафрагмы, (правильно поставьте пружину экономайзера).
master | Карбюратор Солекс | 16 Окт 2011 |
Отзывов: 2
Ну по поводу электромагнитного клапана и резьбы в верхней части крышки. Не нужно обязательно менять крышку если там сорвалась резьба. Многие делаю и так —Просто нарезают очень аккуратно новую резьбу ===но только под клапан от классики Я так сам делал и ездил приспоконо .==Пока в магазине не увидел заглушку вкручивающуюся вместо этих клапанов для того чтоб не было заморочек с этими клапанами. Многим это нравится и они спокойны что в одно время прекрасное у них не навернется Электроклапан Так вот купив эту заглушку от классики так как у меня резьба клапана нарезана под классический электроклапан вместо переднеприводного. У меня возникла мысль а почему бы из этой заглушки не сделать ввертыш под нормальный электроклапан Очень сразу скажу тонкая работа эта но получилось Ввернул я этот ввертыш в крышку солекса и теперь приспокойно ввертываю туда обычный электромагнитный клапан Все работает и не нужно менять и искать верхнюю часть карбюратора с хорошей резьбой Так как заглушка сделана из бронзы или латуни == думаю что это даже лучше получается и резьба при завертывании уж точно не испортится как в самой крышке
Алик — полностью с Вами согласен.
Виталий.