Карбюратор к 126
Эра карбюратора к 126 началась в 1960 годах, карбюраторы к 126 устанавливались на отечественные легковые и легкие грузовые автомобили. Карбюратор к 126 до сих пор бороздит просторы бывшего Советского Союза и его по сей день легко можно купить в любом автомагазине.
У карбюратора к 126 как и всех других карбюраторов есть свои слабые места. Очень слабое место у карбюратора к126 это крепление нижней части карбюратора к средней, в этом месте крепежные места со временем подвергаются тепловому воздействию со стороны двигателя и в этих местах при сильной перетяжке крепления карбюратора, и при повышенной рабочей температуры двигателя, крепления половинок карбюратора деформировались, как следствие между нижнеи средней частью карбюратора к126 появляется зазор, переходне каналы системы холостого хода начинают подсасывать воздух и настроить холостой ход становится практически невозможно, это касается практически всех карбюраторов семейства к 126. Чтобы устранить эту проблему необходимо разобрать карбюратор полностью, извлечь большие диффузоры из средней части, и притереть обе половинки, заменить промежуточные прокладки на новые и собрать карбюратор. После прогрева двигателя до рабочей температуры, отрегулировать холостой ход и качество смеси.
master | Без рубрики | 18 Ноя 2011 |