Карбюратор к 151 регулировка
Карбюратор к151 регулировать не сложно. Если все узлы карбюратора и жиклеры стоят на своих местах, то регулировка карбюратора к151 не доставляет хлопот.
Чтобы карбюратор к151 хорошо поддавался регулировке на холостом ходу, необходимо особое внимание уделить дроссельным заслонкам вторичной и особено первичной камеры. Одно из условий при котором система холостого хода карбюратора к151 будет работать идеально — это минимальные потери разрежения в диффузоре первичной камеры. Одна из основных поломок карбюратора к151 это сильный износ дроссельной заслонки первичной камеры, и как следствие нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Устранить эту проблему можно, но завод изготовитель данного карбюратора и здесь облажался, винты крепления дроссельной заслонки деформированы прессом, закерновка винта дросселя производится для того чтобы винт самопроизвольно не выкрутился и не попал в камеру сгорания двигателя, и заводчики закернили винт так что без подрезки его фрезой практически выкрутить невозможно. Но в целом проблема устраняется. Выложу в отдельной теме.
master | Карбюратор к 151 | 24 Ноя 2011 |