Карбюратор к 151

На смену карбюраторам к126. пришлел карбюратор к 151. Завод выпускал карбюратор к 151 на одной платформе более 20и лет практически без изменений, за этот период было созданно более 9и модефикаций карбюратора к 151 (А,В,Н,С,У,Т,Д,Е, и т.д.), эти карбюраторы в основном отличаются диффузорами и жиклерами, корпуса практически не менялись.

карбюратор к 151

Даже не знаю с чего начать с достоинств или недостатков этого карбюратора. Недостатков у этого карбюратора наверное гораздо больше чем достоинств. Поехали по недостаткам, в процесе эксплуатации карбюратора к 151, если вы потеряли втулки крепления корпуса воздушного фильтра происходит сильная деформация верхней крышки карбюратора, как следствие на заведенном двигателе бензин подается в поплавковую камеру снизу вверх, бензин попадает на прокладку верхней крышки карбюратра, и если крышка деформированна то бензин вытекает наружу и течет до самой выхлопной трубы, где он с легкостью испаряется :-). В месте прохождения длинной пусковой тяги привода воздушной заслонки, дефформация крышки блокирует привод воздушной заслонки, и практически запуск двигателя в зимний период становится невозможным. Еще добавляется одна проблема с холодным пуском если Вы решили поставить на двигатель газобалонную  установку через промежуточную газовую вставку, между средней и нижней частью карбюратора, вэтом случае половинки из за толщины газовой вставки раздвигаются, и система холодного пуска двигателя получается неработопригодной, из за конструктивной невозможности отрегулировать пусковой зазор. Особое внимание требует описание привода ускорительного насоса, но об этом я напишу в отдельной теме.


Ваш отзыв

Метки: , , , ,