Карбюратор под газ
Сейчас переоборудовать карбюратор под газ не составляет большого труда, в автомагазинах очень большой выбор комлектующих разных производителей, достаточно широкиу выбор и газовых проставок.
В этой статье я хочу поговорить не о том как переделать карбюратор под газ, а про проблемы которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля на газу. В последнее время в связи с повышением цен на бензин, появился большой спрос на альтернативное топливо «природный газ». За последние пять лет практически 50% автомобилей как отечественного так и импортного проиводства переоборудованны под газ. В связи с этим появилось очень много мастеров предоставляющих услуги по установке ГБО, и чего греха таить в погоне за дешевизной потребители ставят газ и регулируют свои автомобили не у профессионалов, после таких установок сразу появляются проблемы при холодном запуске двигателя, связанные с не правильной регулировкой пускового механизма. Еще одна и очень серьезная проблема горе мастеров по регулировке газа, на двигателях устанавливается очень раннее зажигание, якобы улучшить тягу двигателя, и как следствие прогоревшие клапана, и расплавленные поплавки и малые диффузоры в карбюраторе. Как Вы видите на фото хорошее тому доказательство, аллюминий стекший по стенкам карбюратора.
плотность — 2,7 г/см³, температура плавления у технического алюминия — 658 °C, у алюминия высокой чистоты — 660 °C, удельная теплота плавления
Самое пародоксальное что никто кроме хозяина автомобиля в этой ситуации не несет ни какой ответственности. Чтобы не попадать в такие ситуации будьте аккуратны при выборе мастера.
master | Без рубрики | 25 Ноя 2011 |