Нагар на свечах зажигания

Что нам расскажет нагар на свечах зажигания. Чтобы нам с Вами было легко понимать друг друга, сразу определимся по поводу хороших и плохих свечах зажигания. Я не буду сейчас рассуждать о производителях свечей зажигания, в своей практике я очень часто видел свечи знаменитых брендов с баснословной стоимостью за комплект, на которые попало масло при работе двигателя и они вышли по этой причине из строя. Мы в этой статье просто поговорим о том что нам может рассказать нагар на свечах зажигания про работу нашего двигателя в целом.

Нагар-на-свечах-зажигания

Давайте возьмем за правило смотреть на свечу как на индикатор работы нашего двигателя. Что мы можем увидеть глядя на свечу зажигания:

  • рабочая-свеча-зажиганияЕсли Вы сняли со своего двигателя все свечи зажигания и увидели что нагар на свечах зажигания ровный, коричневого цвета, поздравляю, У Вашего двигателя все в порядке, рабочая смесь готовится отлично, расход бензина в пределах нормы, да и с двигателем также все хорошо. Такой нагар на свечах зажигания можносчитать идеальным. Если Вы сняли свечи и три свечи из четырех коричневые, а одна свеча зажигания прорезана прочерненными полосочками, или на ней сухой черный налет, не пугайтесь, просто выбросите эту свечю, а на ее место поставьте новую, карбюратор не может на три свечи подать хорошую смесь, а на одну плохую, скорее всего причина в свече. Ставьте другую свечу и наблюдайте. Покатайтесь два-три дня и проверьте свечи снова, если с нагаром на свечах зажигания все в порядке, ставьте свечи на свое место и не расстраивайтесь, у Вас все хорошо, если есть снова какие либо отклонения тогда нужно искать причину.
  • черная-свеча-зажиганияЕсли после снятия свечей Вы увидели что все свечи зажигания черные, черный сухой налет, значит в карбюраторе готовится богатая рабочая смесь, и карбюратор подлежит ревизии, если ни чего не предпринимать, будет ощущаться потеря мощности двигателя, иногда сопровождаемая рывками и подергиваниями при движении, и большой расход бензина. Если произвести правильно ремонт карбюратора, то работа двигателя стабилизируется, свечи приобретают свой коричневый рабочий нагар, расход восстанавливается и двигатель снова приобретает свою мощность и резвость при минимальном рассходе топлива.

 

  • белые-свечи-зажиганияПосле снятия свечей зажигания Вы увидели что все свечи белого (молочного оттенка), это значит что карбюратор готовит обедненную рабочую смесь. Возможно в карбюраторе стоят неправильно воздушные или топливные жиклеры, или низкий уровень топлива в поплавковой камере.

 

 

 

  • свеча-залитая-масломДвигатель троит, машина дергается, двигатель не развивает мощности, а при снятии свечей зажигания Вы увидели что одна или не одна свеча залиты маслом, Вам скорее всего нужно обратиться к мотористу, скорее всего это похоже на изношенные сальники клапанов, или износ колец. Можно конечно попробовать поставить другие свечи, но если заброс масла повторится снова то разборка двигателя неизбежна.

Отзывов: 6



» Александр пишет: { 17 Окт 2011 - 06:10:04 }

Была такая проблема раньше, сейчас инжектор. Поэтому проблемы такой нет.

» Лариса пишет: { 17 Окт 2011 - 06:10:23 }

Свечи меняю в сервисе. Но статья правильная.Твитнула.

» Виктория пишет: { 19 Окт 2011 - 08:10:42 }

Ну что такое свечи я знаю( еще, правда, знаю тормозные колодки — с мужем когда-то выбирали на рынке :))). Но как их менять? Вот это для меня загадка!!! Думаю — очень нужный сайт для тех у кого есть машины и нет автоматики!
Все на Вашем сайте очень понравилось.

» Владимир пишет: { 19 Окт 2011 - 10:10:23 }

Да, на классике постоянная проблема.
Сейчас, на иномарке за полгода свечи смотрел только один раз, когда машину покупал

» Таня Николова пишет: { 24 Окт 2011 - 09:10:43 }

Очень полезная информация! Спасибо! Классные фотографии, которые помогают непрофессионалистам понять лучше что не так со свечами :-)


Ваш отзыв