Неисправности карбюратора солекс
Неисправности карбюратора солекс. Солекс считается самым капризным карбюраторм из семейства ДААЗ, но так ли это на самом деле? Если во время делать профилактическое обслуживание карбюратора Солекс, то этот карбюратор не доставит Вам больших хлопот.
Но как у всех карбюраторов, у Солекса тоже есть слабые места, давайте их рассмотрим. Самая распространенная неисправность карбюратора Cолекс это неправильная посадка электромагнитного клапана холостого хода. Очень часто ко мне приезжают клиенты с отпушенным электроклапаном холостого хода — что происходит в этом случае? При отлущенном электроклапане работа двигателя на холостом ходу нестабильная, в движении получается обогащенная смесь, что приводит к закапчиванию свечей зажигания, потере мощности и повышенному расходу бензина. эта проблема устраняется легко, электромагнитный клапан нужно легко подтянуть, если холостой ход при этом пропадает нужно между крышкой и корпусом карбюратора заменить переходное уплотнительное резиновое колечко, или искать другую причину.
Внимание!
Аккуратно производите затяжку электромагнитного клапана,
чтобы не повредить резьбу в крышке карбюратора.
Второй лидер по неисправности карбюратора солекс это диафрагма экономайзера. Очень часто эта диафрагма выходит из строя, симптомы — неустойчивая работа на холостом ходу, долгий запуск на холодном и прогретом двигателе, повышенный расход топлива, устраняется заменой диафрагмы экономайзера.
В этой статье я рассмотрел самые распространенные неисправности карбюратора солекс, конечно их больше но лидируют по сбоям именно эти.
master | Карбюратор Солекс | 12 Ноя 2011 |
Отзывов: 6
ну и как правильно посадить его
Если на заведенном двигателе, на холостом ходу снать клемму 12Вт с электромагнитного клапаня, двигатель должен заглохнуть, это и есть правильная посадка электроклапана, если двигатель продолжает работать можно предположить что электроклапан не сидит на своем месте или откушена запорная игла клапана, либо пробита диафрагма экономайзера и двигатель подпитывается через нее.
все не так просто как кажется и как пишится
Абсолютно согласен с Вами, так как на самом деле иногда приходится попотеть чтобы действительно разобрать в ситуации.
молодец мужик .умница .спасибо тебе.даешь хорошие советы и главное нет трепа как обычно везде умники на форумах пишут
Алик , правильно смазав маслицем уплотнительное кольцо и ,на мой взгляд, ЭМК лучше закручивать на снятом карбюраторе, причем прежде чем закручивать 7 раз отмерь, а то бывает и не по резьбе закручивают