Провалы при разгоне автомобиля.

Провалы при разгоне могут быть вызваны разными причинами. Однозначно ответить на этот вопрос очень непросто. Если этот вопрос относится к автомобилю семейства Ваз-2109 или Славута оборудованных карбюратором Солекс 21081, 2108, 21083, это одна задача. Если это относится к автомобилям класического исполнения Ваз 2101, 21011, 2106, 2105-07 то причины могут быть совершенно другие. Давайте рассмотрим возможные причины провала при разгоне. В этой статье мы поговорим только про автомобили семейства Ваз 2109 и Славуты, так как эти автомобили по штату оборудованны карбюраторами Солекс, про класику переделанную на Солекс мы  поговорим в отдельной теме.

Провалы при разгоне солекс

Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Если вы счастливый обладатель «Девятки» или «Славуты» оборудованной карбюратором Солекс, в принципе можете привыкать к постоянным сбоям в работе этого карбюратора. Провал при разгоне может вызвать как бедная так и богатая смесь топлива, неправильная работа экономайзера и ускорительного насоса. Давайте будем разбираться по порядку.

  1. Мы сейчас с Вами не будем изучать соотношение бензина и кислорода, мы просто снимем свечи и посмотрим на нагар электрода, если на свече коричневый нагар без следов сгорания масла, смесь можно считать хорошей, если свечи молочно-белесого цвета то скорее всего смесь обедненная, если электрод свечи прочерненный то поздравляю, у Вашего двигателя готовится богатая смесь, и соответственно увеличен расход топлива. Все это может вызвать провалы при разгоне.
  2. Непарвильная работа экономайзера может также вызвать провалы при разгоне автомобиля, для того чтобы проверить работу экономайзера карбюратор нужно полность снять с автомобиля, разобрать узел и проверить визуально состояние диафрагмы экономайзера, если есть малейшее подозрение в состоянии дафрагмы, ее следует заменить на новую. Продуть сжатым воздухом воздушный канал привода экономайзера, при необходимости прочистить. Ну и соответственно проверить на герметичность шариковый клапан экономайзера.
  3. Глубокий провал при разгоне также может быть вызван заниженным или засоренным жиклером первичной камеры главной дозирующей системы, или заниженном уровне топлива в поплавковой камере.
  4. Также провал при разгоне может быть вызван неправильной работой ускорительного насоса.

Тема очень объемная, быстро ответить на нее непросто, я постараюсь в следующих статьях подробнее описать как можно устранить каждую поломку.


Ваш отзыв

Метки: