Провалы при разгоне автомобиля.
Провалы при разгоне могут быть вызваны разными причинами. Однозначно ответить на этот вопрос очень непросто. Если этот вопрос относится к автомобилю семейства Ваз-2109 или Славута оборудованных карбюратором Солекс 21081, 2108, 21083, это одна задача. Если это относится к автомобилям класического исполнения Ваз 2101, 21011, 2106, 2105-07 то причины могут быть совершенно другие. Давайте рассмотрим возможные причины провала при разгоне. В этой статье мы поговорим только про автомобили семейства Ваз 2109 и Славуты, так как эти автомобили по штату оборудованны карбюраторами Солекс, про класику переделанную на Солекс мы поговорим в отдельной теме.
Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Если вы счастливый обладатель «Девятки» или «Славуты» оборудованной карбюратором Солекс, в принципе можете привыкать к постоянным сбоям в работе этого карбюратора. Провал при разгоне может вызвать как бедная так и богатая смесь топлива, неправильная работа экономайзера и ускорительного насоса. Давайте будем разбираться по порядку.
- Мы сейчас с Вами не будем изучать соотношение бензина и кислорода, мы просто снимем свечи и посмотрим на нагар электрода, если на свече коричневый нагар без следов сгорания масла, смесь можно считать хорошей, если свечи молочно-белесого цвета то скорее всего смесь обедненная, если электрод свечи прочерненный то поздравляю, у Вашего двигателя готовится богатая смесь, и соответственно увеличен расход топлива. Все это может вызвать провалы при разгоне.
- Непарвильная работа экономайзера может также вызвать провалы при разгоне автомобиля, для того чтобы проверить работу экономайзера карбюратор нужно полность снять с автомобиля, разобрать узел и проверить визуально состояние диафрагмы экономайзера, если есть малейшее подозрение в состоянии дафрагмы, ее следует заменить на новую. Продуть сжатым воздухом воздушный канал привода экономайзера, при необходимости прочистить. Ну и соответственно проверить на герметичность шариковый клапан экономайзера.
- Глубокий провал при разгоне также может быть вызван заниженным или засоренным жиклером первичной камеры главной дозирующей системы, или заниженном уровне топлива в поплавковой камере.
- Также провал при разгоне может быть вызван неправильной работой ускорительного насоса.
Тема очень объемная, быстро ответить на нее непросто, я постараюсь в следующих статьях подробнее описать как можно устранить каждую поломку.
master | Карбюратор Солекс | 04 Окт 2011 |