Регулировка пускового устройства
Регулировка пускового устройства играет очень важную роль при запуске автомобиля в осенний и особенно зимний период, при неправильной регулировке пускового устройства, автомобиль может заливать, нестабильная работа двигателя при холодном пуске, в худшем случае двигатель не заведется вообще.
Как с этим бороться:
- Если при запуске автомобиля утром двигатель делает попытки запуска, и тут же глохнет, либо запуск произошел с трудом и при этом двигатель не вышел на повышенные обороты а начал работать с перебоями, нужно проверить на Солексе чистоту пускового канала, и пусковую диафрагму, если диафрагма поврежденна — заменить, на Озоне проверить пусковую диафрагму, и обязательно проверить работу телескопической тяги, телескопическая тяга при длительной эксплуатации засоряется пылью и начинает подклинивать, если телескопическая тяга булет подклинивать, пусковой механизм будет работать неправильно.
- Если речь идет про Озон проверить наличие короткой и длинной пусковых тяг, если какая либо пусковая тяга выпала — поставить новую.
- Проверить регулировку пускового устройства, для этого нужно снять карбюратор с двигателя, После этого проверяем пусковой зазор первичной камеры, для этого мы берем сверло Ø 0.8 мм, нажимаем на привод пускового механизма и проверяем пусковой зазор между дросселем первичной камеры и стенкой карбюратора, зазор должен соответствовать Ø 0.8 мм; для Озона путем подгибания длинной пусковой тяги добиваемся нужного нам пускового зазора; на Солексе регулируем пусковое устройство упорным регулировочным винтом первичной камеры.
master | Без рубрики | 21 Окт 2011 |