Ремонт трамблера

В этой статье мы рассмотрим ремонт трамблера класики Ваз 21011-2103. Самое первое что мы делаем при ремонте трамблера это визуально проверяем крышку трамблера и бегунок на наличие электрических прожегов, всякого рода трещин и механических повреждений, если таковые присутствуют деталь необходимо заменить.

Ремонт трамблера

После того как проверили крышку и бегунок проверяем состояние подшипника поворотной опоры трамблера, далее проверяем зазор, состояние контактов прерывателя и надежность крепления провода низкого напряжения 12Вт к изоляционной колодке трамблера. Если подшипник в порядке проверяем все вышеперечисленное, добавляем несколько капель свежего масла на фетр, для смазки кулачка трамблера и закрываем тармблер. Если в подшипнике трамблера появился люфт, такой подшипник необходимо заменить (если под рукой нет нового подшипника и Вам необходимо срочно эксплуатировать автомобиль то подшипник можно временно заблокировать, убрать люфт, но при первой возможности узел необходимо все таки восстановить). Для замены подшипника трамблер необходимо снять с двигателя, снимаем крышку трамблера, смотрим куда смотрит бегунок и в этом месте на корпусе рамблера ставим метку (пригодится при установке трамблера на свое место), откручиваем гайку крепления трамблера к двигателю, вынимаем трамблер, откручиваем низковольтный провод от трамблера, и идем его разбирать. Чтобы добраться до подшипника трамблера необходимо снять вал, для этого выбиваем шплинт из маслоотражателя, извлекаем вал из корпуса трамблера, откручиваем два винта крепления контактов прерывателя, осматриваем контакты — при необходимости их можно заменить, снимаем вакуумный корректор трамблера — сразу можно проверить его на герметичность и плавность хода, при необходимости заменить, затем откручиваем два винта крепления самого подшипника, убираем прижимные планки и вынимаем подшипник из корпуса, подшипники бывают двух размеров, «большой и маленький» в зависимости от года выпуска трамблера и производителя, а также подшипники бывают разных производителей, какой лучше или хуже ответить сложно, как говорится все познается в сравнении. Берем новый подшипник на одну треть закладываем в него смазку и собираем узел в обратном порядке. После установки собранного трамблера на двигатель еще раз поверяем надежность соединения низковольтного провода 12Вт и зазор в контактах прерывателя. Вот и все, если все сделано правильно двигатель должен завестись. Про регулировку зажигания мы поговорим в другой статье.


Ваш отзыв

Метки: , , , ,