Рывки при разгоне

Рывки при разгоне, подобная тема уже была на этом сайте, но вопросы на тему рывки при разгоне не прекращают поступать на мой почтовый ящик, эту тему я хочу разделить на две отдельные темы, в этой статье я напишу о проблеме рывки при разгоне, а в следующей статье мы рассмотрим тему рывки при движении.

Рывки при разгоне

Рывки при разгоне могуть быть вызваны несколькими причинами:

  1. Низкий уровень топлива в поплавковой камере
  2. Занижены топливные жиклеры в главной дозирующей системе
  3. Увеличены воздушные жиклеры главной дозирующей системы
  4. Неправильная работа ускорительного насоса

Начнем по порядку:

  1. Низкий уровень топлива можно устаранить путем регулировки поплавка.
  2. Пункт второй и третий тоже устраняется легко, нужно установить жиклеры соответственно данному типу карбюратора.
  3. По поводу работы ускорительного насоса я немного заострю Ваше внимание. Тяга привода ускорительного насоса должна реагировать на малейшее нажатие при вода первичной камеры, демпферная пружина на диафрагме ускорителного насоса должна быть умеренно жесткой, распылитель должен подавать струю топлива в диффузор не задевая сами стенки диффузора.

Соблюдая все эти рекомендации Ваш автомобиль будет трогаться и начинать движение плавнои без рывков.

Один отзыв



» Александр пишет: { 09 Ноя 2011 - 08:11:50 }

Вроде на инжекторе такого не наблюдается


Ваш отзыв

Метки: , , , , ,